Dynamics 365 for Field Service
Искусство работы с заявками на обслуживание

Повысьте уровень удовлетворенности клиентов благодаря интеллектуальному планированию, встроенной поддержке мобильных устройств и удаленному мониторингу ресурсов — все это поможет вам выполнить работу с первого раза.

 


Оптимизированное планирование

Выделите необходимые ресурсы в нужном месте и в нужное время

Оптимизируйте управление выездным обслуживанием. Организуйте работу сотрудников и оборудования, используя гибкие возможности планирования для согласования рабочих процессов представителя отдела обслуживания и диспетчера (включая более точное планирование встреч), чтобы легко назначать больше собраний на один день. Автоматически оптимизируйте расписание, быстро перераспределяйте ресурсы во время эскалации, улучшите показатели устранения неисправности с первой попытки и упростите диспетчеризацию для обслуживающих компаний.

  • Легко планируйте ресурсы вручную, используя рекомендации, или автоматически
  • Определяйте и организуйте доступные ресурсы по категориям для эффективной балансировки рабочей нагрузки и ресурсов
  • Сопоставляйте навыки техников с рабочими требованиями
  • Учитывайте такие аспекты, как география, доступность, транспорт, нормативные требования, предпочтения клиента и соглашение об уровне обслуживания

 

Управление контрактами

Повысьте уровень удовлетворенности клиентов и увеличьте прибыль от обслуживания

Упростите управление контрактами на обслуживание и их соблюдение, точно отслеживайте все установленные продукты. Благодаря улучшенной прозрачности данных о контрактах вы сможете быстро и точно выставлять счета, помогая командам выездного сервисного обслуживания обнаруживать новые возможности для получения дополнительного дохода.

  • Используйте повторяющиеся сервисные шаблоны с рабочими графиками и ценами для упрощения формирования предложения
  • Управляйте повторяющимися встречами с помощью гибких методов выставления счетов
  • Привлекайте больше клиентов, преобразуя контакты в контракты

 

 

Управление запасами

Подготовьте необходимые ресурсы при каждом вызове

Управляйте данными и журналами запасов в различных расположениях, таких как склады, хранилища и грузовые автомобили. Обновления в режиме реального времени обеспечивают неизменную точность сведений о запасах. Более качественное отслеживание текущих запасов ведет к сокращению количества списываемых материальных средств и позволяет составлять более точные прогнозы.

  • Повышайте показатели устранения проблемы с первого обращения за счет точного распределения компонентов
  • Управляйте данными о запасах для любой части транзакции, например для разрешения на возврат материалов, корректировки и перемещения запасов
  • Точно отслеживайте текущий запас в мобильных или фиксированных расположениях для сокращения списания
  • Эффективно прогнозируйте потребности в материалах

 

 Мобильные решения

Улучшите выездные процессы и повысьте производительность работы технических специалистов

Используйте готовые мобильные приложения с данными в реальном времени и автономными данными. Предоставьте сотрудникам доступ к данным о клиентах в реальном времени, позвольте им использовать сканеры штрихкодов и RFID-меток, а также ваши технические специалисты смогут просматривать сведения о клиентах и необходимые руководства на любом устройстве, когда это потребуется. 

  • Предоставьте техникам доступ ко всей информации о клиентах и проектах
  • Сделайте рабочие процессы более согласованными и повысьте показатели устранения проблемы с первого обращения, предоставляя техникам пошаговые руководства
  • Дайте мобильным сотрудникам доступ к календарю с описанием заказов, которое можно менять и контролировать динамически
  • Свяжите заказы с клиентами и проектами, установками конфигурации продуктов, данными о компонентах и ценах

 

 

Подключенный выездной сервис

Сократите уровень издержек — отправляйте технических специалистов, только когда это действительно необходимо

Обнаруживайте и устраняйте проблемы удаленно с помощью Интернета вещей из подключенных устройств. Определяйте неполадки, прежде чем клиенты узнают о них, и устраняйте их удаленно, чтобы отправлять техников на выезд только при необходимости.

  • Простая настройка и подключение новых и существующих активов клиентов
  • Сократите число выездов для ремонта, выделяя на работы меньше техников
  • Выявляйте неэффективные продукты, используя программное обеспечение для выездного сервиса для анализа статистических данных
  • Проводите своевременное профилактическое обслуживание, четко понимая фактическое потребление

 

Связь с клиентами

Сделайте клиентов центральным звеном своей стратегии

Используйте эффективные рабочие процессы, ориентированные на клиентов. С помощью Dynamics 365 компании, предоставляющие выездное обслуживание, смогут легко информировать клиентов и взаимодействовать с ними на каждом этапе сервисной цепочки.

  • Позвольте клиентам просматривать назначенные сервисные встречи, а также завершенные и незавершенные проекты на выделенном портале
  • Отправляйте клиентам расположение технических специалистов в реальном времени, включая время прибытия, фотографию и сведения о транспорте
  • Информируйте клиентов на каждом шаге процесса с помощью автоматических SMS и телефонных звонков
  • Автоматически обрабатывайте отзывы клиентов для анализа при необходимости