Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Мы обязательно свяжемся с Вами ближайшее время!
Добейтесь долгосрочной лояльности клиентов
Выделите свой бренд с помощью Microsoft Dynamics 365 for Customer Service. Встроенный интеллект ускоряет и персонализирует обслуживание, а также повышает эффективность каждого взаимодействия.
Незаменимый помощник для обслуживания клиентов
Ускорьте и персонализируйте обслуживание
Обеспечьте высокое качество обслуживания по любому каналу, с любого устройства, чтобы превзойти ожидания клиентов.
Учитесь на каждом взаимодействии
Постоянно совершенствуйте услуги и снижайте расходы, трансформируя процессы с помощью данных и аналитики.
Внедряйте инновации с помощью ИИ-аналитики
Создавайте виртуальных агентов и предоставьте новые возможности супервайзерам с помощью полезной аналитики, а также направляйте агентов к результатам.
Цены
Dynamics 365 for Customer Service Professional
на пользователя в месяц
Dynamics 365 for Customer Service Enterprise
на пользователя в месяц
$95
$50
Обеспечьте подключенную многоканальную поддержку
Взаимодействуйте с клиентами в интерактивном чате
Используйте чат для Dynamics 365, созданный на коммуникационной платформе Microsoft Teams, чтобы привлекать клиентов в режиме реального времени.
Включите SMS-сообщения (предварительная версия)
Предоставьте клиентам и агентам возможность асинхронно общаться по SMS.
Предоставьте агентам полное представление пути ваших клиентов
Управляйте несколькими беседами с клиентами одновременно благодаря поддержке полного контекста клиента, истории по каналам и времени, чтобы обеспечить многоканальное обслуживание.
Предоставьте клиентам многоканальное обслуживание
Предоставьте клиентам самообслуживание с помощью ресурсов сообществ и статей базы знаний, а также возможность запрашивать поддержку через заявки, SMS или чаты, обслуживаемые ботами или сотрудниками, с удобным переносом контекста между ними.
Анализируйте настроения клиентов в реальном времени и в ретроспективе
Предоставьте агентам и супервайзерам возможность анализировать настроения клиентов в режиме реального времени и в ретроспективе по каналам, чтобы повысить качество обслуживания.
Подключите собственного бота Microsoft Bot Framework (предварительная версия)
Подключите уже обученного и настроенного бота, созданного на основе Microsoft Bot Framework, чтобы включить многоканальное обслуживание клиентов и при необходимости переносить весь контекст бесед агенту.
Ускорьте и персонализируйте обслуживание и поддержку
Направляйте агентов к оптимальному результату
Рекомендуйте агентам правильные действия с помощью аналитики на основе ИИ, которая своевременно выводится в едином интерфейсе.
Предоставляйте преимущества при каждом взаимодействии
Обслуживайте всех как VIP-клиентов благодаря комплексному представлению каждого клиента, чтобы агенты могли персонализировать взаимодействия.
Разрешайте проблемы заранее
Предотвращайте проблемы с обслуживанием и поддержкой с помощью упреждающих действий. Анализируйте данные с подключенных устройств и принимайте меры, прежде чем симптомы превратятся в проблему.
Взаимодействуйте с клиентами по всем каналам и на любых устройствах
Упростите поиск ответов с помощью самообслуживания и сообществ. Интеллектуально перенаправляйте обращения по любому каналу подходящему агенту для быстрого решения.
Учитесь на каждом взаимодействии
Повысьте эффективность работы агентов
Анализируйте работу центра обработки вызовов и взаимодействие с агентами, чтобы улучшать обслуживание клиентов. Оптимизируйте поведение с помощью индивидуальных игр и командных соревнований.
Ускорьте адаптацию и внедрение
Быстро добавляйте новых агентов и поддерживайте их в актуальном состоянии с помощью новых функций и определенных рекомендаций благодаря настраиваемому обучению в приложении.
Обеспечьте гибкую модель поддержки
Оптимизируйте штат и выделяйте ресурсы в зависимости от популярности каналов, важности проблем и необходимых навыков, чтобы решать ежедневные и долгосрочные задачи.
Учитывайте точку зрения клиентов
Собирайте, оценивайте и реагируйте на отзывы клиентов после каждого обращения — объединяйте данные клиентов с помощью аналитических опросов Microsoft Forms Pro, доступных в Dynamics 365 for Customer Service.
Внедряйте инновации с помощью ИИ-аналитики
Используйте интеллектуальных, адаптируемых виртуальных агентов
Обеспечьте лучшее обслуживание клиентов с помощью Dynamics 365 Virtual Agent for Customer Service. Позвольте экспертам по обслуживанию клиентов создавать и улучшать ботов с помощью искусственного интеллекта.
Обеспечьте максимальную производительность
Предоставьте новые возможности менеджерам по обслуживанию клиентов с помощью Dynamics 365 Customer Service Insights, чтобы принимать решения на основе данных, которые повышают уровень удовлетворенности клиентов и эффективность работы персонала.
Получить консультацию по Dynamics 365 for Customer Service
Наш консультант свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы!
Оставьте свои данные и мы обязательно с Вами свяжемся!